English version

Инвестиционный проект предприятия

Открытие любого бизнеса – это реальные инвестиции, которые вкладываются в приобретение всех видов ресурсов, получение разрешений на работу, сертификацию оборудования и продукции и многое другое. При этом, как и любой другой проект, предприятие должно быть не только самоокупаемым, но и приносить чистую прибыль. Какой объём инвестиций необходим для достижения желаемых финансовых показателей работы бизнеса отражает инвестиционный проект предприятия.

По своей сути инвестиционный проект предприятия представляет собой экономическое обоснование целесообразности вложения средств в открытие нового бизнеса с заданным видом деятельности и запланированными производственно-торговыми оборотами. Без экономического обоснования инвестиций невозможно быть уверенным в том, что все финансовые вливания, которые необходимы для реализации конкретного проекта, вернуться обратно с желаемым процентом прибыли. Для того чтобы инвестиционный проект предприятия отражал реальность и являлся верным компасом в мире большого бизнеса, необходимо заказывать его у опытных специалистов, а не заниматься экономическими расчетами самостоятельно, не разбираясь в этом в достаточной мере. Имеет смысл обратиться в специализированную компанию, которая располагает полным набором ресурсов, в том числе, интеллектуальных, для того, чтобы рассчитать экономическую целесообразность любого инвестиционного проекта.

Практика показывает, что реализация инвестиционных проектов вслепую в 90% случаев – это проигрышный вариант, который в итоге не приносит желаемой прибыли. Примерно в половине случаев вложенные наугад инвестиции приносят вместо прибыли убытки, а всё потому, что предварительно не были произведены даже базовые элементарные экономические расчеты. Прежде чем вкладывать капитал в открытие нового предприятия, необходимо рассчитать такие показатели, как срок окупаемости инвестиций, сумма стартового капитала, прибыльность и рентабельность проекта. Также необходимо провести маркетинговое исследование, которое позволит выяснить ёмкость рынка, найти свою целевую аудиторию и изучить спрос, определить объём платежеспособного и отложенного спроса, а также разработать концепцию продвижения продукта на рынок. Целью маркетингового исследования является определение прогнозируемого объема продаж, а также разработка мер по наращиванию сбыта.

Использование материалов сайта разрешается только со ссылкой на источник www.ustup.ru
Разработка сайта «АРБ-консалтинг»
© 2014. ООО «НТЦ - Геотехнология»   
454080 Челябинск,пр. Ленина, 83, оф. 419

Телефон: +7 (351) 220-22-00 Факс: +7 (351) 265-55-52 E-mail: info@ustup.ru
Коммерческая служба: Тел.+7 (351) 220-46-16
Бухгалтерия и юридический отдел: Тел. +7 (351) 265-55-51



Филиалы


Екатеринбургский филиал ООО «НТЦ-Геотехнология»

620050
, г. Екатеринбург, ул. Техническая, 18-б литер А
Телефон: +7(343)3805515, +79221359717 
E-mail: kropotin@ustup.ru

Новокузнецкий филиал ООО «НТЦ-Геотехнология»

E-mail: info@ustup.ru
Филиал в Казахстане ООО «НТЦ-Геотехнология»

110000
, Костанайская область,г. Костанай, ул. Амангельды,д.25

E-mail: info@ustup.ru